Восприятие дизайна товара потребителем - Дизайн этикетки для вашего товара
Популярность и высокие продажи товара зависят от его безупречного качества, безопасности и превосходства над конкурентами. Но некоторые товары, не уступающие конкурентам и даже имеющие более низкую цену, почему-то остаются в тени. Реальность такова: как людей мы встречаем по одежке, а книги часто выбираем по обложке, так и товар на полке магазинов мы выбираем по этикетке и упаковке. Потребителю свойственно переносить визуальное впечатление от упаковки товара на его качественные характеристики.
Этикетка: от дизайн-макета до полки. Назначение, функции, особенности разработки
Разработка дизайна этикетки для упаковки товара, продукции. Создать дизайн для этикетки - ваше грозное оружие в конкурентной борьбе за потребителя. Исследования подтверждают, что этикетка одна из причин снижения продаж. Форма, цвет, изображения, текст, конкурентное окружение — все влияет на продажи. В "добрендовую" эпоху, упаковка выполняла одну функцию - защитную.
Согласно определению, этикетка — это средство маркировки товара, выполненное в виде ярлыка, бирки или наклейки, прикрепляемое к упаковке либо непосредственно к продукту. Сухое и лаконичное описание хотя и является технически верным, не передает всей сути и важности данного элемента. Качественно изготовленная этикетка — это нечто намного большее, чем носитель информации о производителе и товаре. Она решает множество задач, в том числе:. Более того! Уникальный дизайн, требующий значительных усилий при подделке, защищает продукт от фальсификации и помогает бренду сохранить положительную репутацию.
- Что такое brand hub и почему он стоит вашего внимания?
- Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки.
- Автор: Liton.
- Согласно исследованиям, покупатель принимает решение о покупке вашего продукта менее чем за 6 секунд.
Большинство людей при выборе продукции ориентируются на внешний вид товара. Первое впечатление от изделия создается после беглого взгляда по упаковке. Именно поэтому важно правильно разработать дизайн этикетки.