Как поменять подшипник на шевроле нива
Shevrole Niva 4x4 - современный российский внедорожник, отмечается своей неприхотливостью к дорожным условиям. Поэтому довольно часто передние ступичные подшипники, а так же сама ступица Нивы приближаются к поломке. В данном материале собрана вся необходимая и проверенная информация по ремонту передней ступицы и замене подшипника.
Замена ступичного подшипника Нива
Российский джип Нива Шевроле — это автомобиль, которому практически не страшны сложные условия в дороге. Но все же, после длительной эксплуатации необходима замена каких-либо запасных частей. И иногда выходит из строя подшипник передней ступицы. В этом случае вы услышите шум низкой частоты с одной из сторон автомобиля. Когда вы увеличиваете скорость, звук становится громче. Вы отметили такие признаки?
Кто сам не менял передний ступичный подшипник на ниве, тому посвящается данная инструкция с поэтапными фотографиями где подробно расписал все нюансы. Ничего сложного. Перед тем как снимать переднее колесо с нивы, вы должны выяснить, в каком состоянии на данный момент находиться ступичный подшипник.
- Какой фирмы выбрать и цена подшипника?
- Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали.
- Живу на Земле.
- Шевроле Нива — серийный внедорожник повышенной проходимости с системой полного привода. При этом ряд элементов в устройстве данного авто рассчитан на большие нагрузки.
- Процесс замены
- Please correct e-mail address.
- Чтобы колеса на автомобиле вращались плавно, в определенных местах на оси автомобиля устанавливаются подшипники.
- НИВА Шевроле Travel замена передних ступичных подшипников Содержание: Признаки износа подшипников Процесс замены - пошагово Регулировка ступичного подшипника НИВА Шевроле Про необслуживаемые подшипники Как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле Travel - видео Довольно часто передние и задние ступичные подшипники Нивы Шевроле приближаются к пределу изношенности, об этом свидетельствует появление низкого гула со стороны одного из колес. Звук не исчезает на поворотах и усиливается при увеличении скорости движения автомобиля.
Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению — преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники. Слабое место конструкции — подшипник задней полуоси, который может потребовать замены на Шевроле Нива уже через тыс. Несмотря на рекомендацию завода по замене всей полуоси в сборе, большинство автолюбителей предпочитают менять отдельно сальник и опорный шарикоподшипник.